Как развить маркетинговую стратегию для ресторана

Как развить маркетинговую стратегию для ресторана

Каждый бизнес требует стратегии маркетинга. Рестораны не исключение. Фактически, некоторые могут утверждать, что рестораны должны бороться за каждого клиента еще больше, чем розничные магазины, потому что кажется, что в более медленные экономические времена, семьи исключают (или по крайней мере уменьшают), прием пищи вне дома из их бюджетов. В маркетинге Вашего ресторана Вы познакомите себя со своим целевым клиентом, своим соревнованием, строящими бренд методами и рекламными возможностями, а поможет Вам в этом маркетинговое агентство и эта статья.

Шаг 1

Определите и узнайте о своем целевом рынке. Каждый ресторан привлекает определенную группу людей. Местный ресторан быстрого питания привлекает различный рынок, чем высококлассный ресторан, предлагающий карты вин и икру. Развитие Вашего маркетингового плана требует, чтобы у Вас было знание Вашего целевого клиента. Вещи исследования, такие как потребности и желания Ваших клиентов, что заставляет их принять решение поесть вне дома и что они заплатят за ужин.

Шаг 2

Исследуйте соревнование. Чтобы противостоять жестокой конкуренции за посетителей, ресторан должен знать то, что предлагают другие учреждения. Знайте их достоинства и недостатки и причины, по которым их посетители лояльны к учреждению. Ваш собственный ресторан, возможно, должен предпринять шаги, чтобы улучшить Ваши слабые места, чтобы привлечь клиентов из других учреждений. Определите то, что Вы можете сделать, чтобы заставить Ваш ресторан выделятся на фоне конкурентов.

Шаг 3

Постройте свой бренд. Ваш бренд - Ваша репутация, и это представляет общее ожидание клиента, когда они входят в Ваше учреждение. Чтобы построить Ваш бренд, Вы должны укрепить свою репутацию. Поставьте на своих обещаниях; встретьте и превзойдите ожидания своих клиентов последовательно. Качество, впечатляющее обслуживание клиентов - лучший способ построить Ваш бренд.

Шаг 4

Обновите свое меню. Каждый год или так, Вы должны знать свое меню и определить то, что имеет хороший сбыт и чему нужно обновление. Возможно, есть группа людей, не выбирающих Ваш ресторан из-за Вашего меню.

Шаг 5

Создайте маркетинг и рекламные возможности. Много отелей/мотелей позволяют ресторанам оставлять меню и купоны в областях лобби и гостиничных номерах. Если Ваш ресторан около конференц-центра, максимизируйте свою возможность для бизнеса во время событий, оставив меню и купоны или спонсируя событие. Предложение подарочных сертификатов является маркетинговой стратегией само по себе, поскольку один человек покупает свидетельство для другого, чтобы посетить Ваш ресторан.

Отправить комментарий