Uber почти вдвое повысил тарифы

Uber почти вдвое повысил тарифы

Водители объясняют, это из-за снижения доплат за каждый заказ. После этого многие владельцы автомобилей перестали сотрудничать с Uber.

Кстати, франчайзинг украина каталог поможет открыть вам любой бизнес под уже известным брендом. Это действительно надежный и прочный фундамент для старта.

Неприятная новость для львовян, которые привыкли дешево ездить на такси Uber. На днях минимальная стоимость проезда подросла с 14 гривен до 25. Возрос тариф и за подачу авто. Когда-то он был 4 гривны, сейчас - все 15. Стоимость за километр проезда на данный пока тот же - 5 гривен.

"Поездки с Uber поднялись приблизительно на 11 гривен, - констатировали в пресс-службе компании. - Если раньше проезд на расстояние до 5 км имел стоимость 29 гривен, то сейчас - 40".

При презентации управляющий по логистике и операционной деятельности компании Uber Артем Панченко упоминал про невысокие тарифы перевозчика как о временных. Это сделано с целью привлечения на работу "таксистов", где им за каждую поездку выдавали денежными бонусами из бюджета компании. Если Uber найдет себе место на рынке, то тариф возрастет в два раза...

На днях наш журналист ехала из центра (ул. Винниченко) до ул. Медовой Пещеры. Раньше за такую поездку платила 34 гривен, а теперь вытащила из кошелька 50. Спрашиваю водителя, почему Uber поднял тарифы.

"Для нас снизили денежное вознаграждение за каждый заказ, - ответил. - С той поры исполнители массово перестали работать с Uber из-за невыгодности такого тандема. Тот, кто продолжил работать, был не в состоянии выполнять поступающие заказы из-за большого потока. Для возврата водителей к сотрудничеству, Uber'ом было принято решение повысить тарифы для пассажиров".

Водитель, с которым я ехала домой, рассказал: пришел в Uber для того, чтобы узнать, откуда компания берет средства для доплат водителям (не уточнил сумму "гонорара").

"Пока изучаю этот вопрос, - отметил водитель. - На прошлой неделе службы такси Львова пикетировали Uber и "Яндекс такси". Их можно понять, потому что эти два сервиса существенно отобрали от них клиентов. Снижать тарифы легальные таксисты не будут, потому что тогда будут работать в убыток.

Другая ситуация с "бордюрщиками". Они работают нелегально, сдирают с клиентов втридорога. Сделал из центра несколько заказов, а машины с "бордюрщиками" дальше стояли... Водители курили, пили из пластиковых стаканчиков кофе. Ориентируются на "ночных туристов". Нетрезвым клиентам набивают цену. Вместо 50-60 гривен за поездку, можно сказать - 150".

Во время акции протеста во Львове таксоперевозчики утверждали, что "Яндекс" и Uber - российские фирмы. Uber позиционируется как американская компания, но на территории СНГ конечным бенефициаром вроде есть Россия.

В марте этого года Uber сообщил о закрытии своих услуг в Дании. В Швеции этой компании тоже указали на дверь, "зеленый свет" дают только легальным таксоперевозчикам. В апреле этого года суд Италии запретил сервис Uber. Причина - недобросовестная конкуренция. Фемида дала Uber 10 суток, чтобы покинуть страну, в противном случае компания заплатит 10 тыс. евро штрафа. Такую же сумму будет взыскано за каждый лишний день работы. Но Uber не спешит покидать Италию. Представители компании решили подать апелляционную жалобу...

Отправить комментарий